6 Февраля 2014

Изменение интернет площадки (изменено)

В связи с изменением дислокации серверов компании могут возникнуть трудности получения данных с Центра лицензирования, Центра Интернет-ресурсов и др. у тех пользователей, доступ в интернет которых проходит через локальные прокси-сервера.

Техническим специалистам, обслуживающим прокси сервера компании пользователя необходимо установить разрешение обмена данными с серверами Fides.

Техническая информация:

IP-адрес сайта компании 62.209.154.66, порт 80

IP-адрес служебных серверов 91.212.89.251 порт 80, 81, 8080

В связи с изменениями IP адресов служебных серверов некоторые команды, посланные с информационных баз 1С:Предприятия могут отправляться не по адресу.

Что нужно сделать чтобы все работало?

Так как изменились IP адреса, то прежде всего необходимо обновить DNS (Domain Name Server). DNS-серверов, которые преобразовывают имена доменов в IP адреса может быть несколько. Первый который пытается преобразовать имя это локальный кеш компьютера пользователя. Чтобы его обновить необходимо в командной строке набрать команду ipconfig /flushdns. После этого кеш будет очищен и имя сервера будет преобразовываться на вашем главном DNS-сервере (если такой имеется в вашей локальной сети). Следующий на очереди - это сервер Вашего интернет провайдера. На DNS всех провайдеров, в том числе на глобальных серверах информация об изменениях IP адресов уже внесена.

Как проверить?

В командной строке наберите команду: ping download.fides.uz. После чего ваш компьютер будет проверять наличие связи с сервером обновлений. Если вы увидите, что IP адрес обращения 91.212.89.251, то значит все в порядке и запросы от вашего компьютера будут отправлены по назначению. Если же вы увидите IP адрес обращения какой то другой, то значит не все DNS сервера приняли изменения.


Все описанные операции хорошо знакомы Системным администраторам и рекомендуется обращаться именно к ним.


« Вернуться к списку новостей