Автоматизация торгового предприятия ЧФ Pharmed на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Автоматизация торгового предприятия ЧФ Pharmed на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Наименование заказчика: ЧФ "Pharmed"
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Внедренное типовое решение: Управление торговлей
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Регион: - г. Ташкент
Дата внедрения: 11.08.2008
: 


Автоматизированы следующие функции:
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Узбекистан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование


Описание

Частная фирма "Фармед" организована 29 марта 2004 года на базе аптеки "Фармед-76". Основным видом деятельности компании является импорт лекарственных средств. На сегодняшний день организованы поставки свыше 1500 наименований лекарственных средств и изделий медицинского назначения импортного и отечественного производства, реализуемых более 2000 аптечными и лечебно - профилактическими учреждениями Республики Узбекистан. Реализация лекарственных средств путем дистрибуции осуществляется как с Ташкентского головного офиса, так и с региональных складов в Самаркандской и Бухарской области

Проект полной автоматизации хозяйственной деятельности компании состоит из 2-х частей:


  1. автоматизация оперативного и управленческого учета.
  2. автоматизация регламентированного бухгалтерского учета.


На сегодняшний день компанией Kolizey Konsulting реализован первый этап этого проекта, в рамках которого в дополнение к внедрению типовых механизмов ПП "1С:Управление торговлей 8" были проведены следующие работы:

  • Проведено обследование хозяйственной деятельности предприятия. 
  • Реализован механизм хранения товаров, связанный со спецификой фармацевтического учета.
  • Реализован механизм хранения цен для товаров в разрезе серий и партий.
  • Реализован механизм ценообразования, связанный со спецификой фармацевтического учета.
  • Реализован механизм товарных(количественных) скидок.
  • Реализован механизм ежемесячного автоматического начисления бонусных сумм, формирующихся по данным продаж, с возможностью универсального отбора продаж по всем возможным данным справочников: номенклатура, контрагенты, договора контрагентов. Так же реализована отчетная часть по плановым и текущим бонусным начислениям, и механизм бонусных реализаций по накопленным бонусным суммам.
  • Реализованы дополнительные отчетные формы по предоставленным заказчиком макетам.
  • Разработаны печатные формы документов по предоставленным заказчиком макетам.
  • Реализована загрузка платежных документов из Клиент-Банка.
  • Разработан механизм хранения отсканированных сертификатов для серий номенклатуры.