Автоматизация торгового предприятия ООО "Топ-Китоб" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Автоматизация торгового предприятия ООО "Топ-Китоб" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Наименование заказчика: ООО "Топ-Китоб"
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Внедренное типовое решение: Управление торговлей
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Регион: - г. Ташкент
Дата внедрения: 17.09.2008
: 


Автоматизированы следующие функции:
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами


Описание

«ТОП-КНИГА» – крупнейшая оптово-розничная книготорговая компания, лидер книжного рынка России. Ее история началась в 1995 году. Оборот компании в 2007 году превысил 300 млн долларов, что составляет почти 12% объема розничного книжного рынка России. Генеральный директор – Георгий Александрович Лямин. «ТОП-КНИГА» продолжит активное продвижение как в регионы России, так и в страны ближнего зарубежья. Началом такого движения стало открытие осенью 2006 года первого за пределами России магазина cash&carry «Литера» в столице Казахстана Астане. В 2007 году создано дочернее предприятие «ТОП-КНИГА-Украина», а в 2008-м – «ТОП-КНИГА-Узбекистан». В Узбекистане компания поддерживает формат традиционных книжных магазинов «Книгомир», на Украине развивает оригинальный бренд «BookLexica».

До обращения в компанию "Kolizey Konsulting" оперативный учет на данном предприятии велся в базе EXCEL со вспомогательными макросами и самописной конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8". В связи с отсутствием отчетности, налаженного обмена с базой EXCEL, полного необходимого функционала в самописной конфигурации, руководством компании было принято решение перейти на платформу "1С:Предприятие 8.1" и разработать решение для собственного предприятия с максимальным использованием ресурсов и возможностей решения "1С:Управление торговлей 8".

На сегодняшний день компанией "Kolizey Konsulting", в рамках этого проекта, в дополнение к внедрению типовых механизмов ПП "1С:Управление торговлей 8" были проведены следующие работы:

  • Проведено обследование оперативной деятельности предприятия. 
  • Доработан механизм ценообразования для оптовой и розничной торговли в разрезе поставок.
  • Доработан механизм Штрих-кодирования в разрезе поставок.
  • Добавлена аналитика справочников, необходимая для специфики учета предприятия.
  • Доработан механизм обмена данными с удаленными распределенными информационными базами.
  • Разработан механизм загрузки электронных накладных (поставок) из EXCEL.
  • Разработан механизм выгрузки заказов поставщику в EXCEL.