Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в "Agata Impex Ltd"

Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в "Agata Impex Ltd"

Наименование заказчика: Agata Impex Ltd
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11
Внедренное типовое решение: Управление торговлей
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Регион: - г. Ташкент
Дата внедрения: 10.11.2008
: 


Автоматизированы следующие функции:
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами


Описание

«Agata Impex Ltd» - одна из крупнейших компаний – поставщиков компьютерного, периферийного, офисного оборудования и оргтехники в Узбекистане.

«Agata Impex Ltd» является официальным бизнес - партнером компаний «Hewlett-Packard», «Samsung», «MGE UPS SYSTEMS», «Acer» и других ведущих мировых производителей оборудования.

Цели проекта:


  • автоматизация оперативного учета компании на базе программного продукта "1С:Управление Торговлей 8";
  • разработка специализированных печатных форм;
  • внедрение подсистемы CRM типового решения "1С:Управление Торговлей 8" для повышения эффективности отдела продаж;
  • автоматизация складского учета.

Проделанные работы:


  1. Перенос справочных данных из бухгалтерской системы;
  2. Загрузка начальных остатков по товарам на складах и взаиморасчетам;
  3. Адаптация программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:

    • управление отношениями с поставщиками;
    • управление отношениями с покупателями;
    • управление продажами;
    • отражение операций по комплектации товаров;
    • управленческая отчетность по торговле;
    • разработка специализированных печатных форм.

  4. Первоначальное обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой

Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, взаимоотношений с заказчиками и поставщиками, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволила сделать работу отдела продаж и смежных служб более эффективной.