
Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в "Agata Impex Ltd"
Наименование заказчика: Agata Impex Ltd Общее число автоматизированных рабочих мест: 11 Внедренное типовое решение: Управление торговлей Версия 1С:Предприятия: 8.1 Регион: - г. Ташкент Дата внедрения: 10.11.2008 : |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Управление складскими запасами
Описание
«Agata Impex Ltd» - одна из крупнейших компаний – поставщиков компьютерного, периферийного, офисного оборудования и оргтехники в Узбекистане.
«Agata Impex Ltd» является официальным бизнес - партнером компаний «Hewlett-Packard», «Samsung», «MGE UPS SYSTEMS», «Acer» и других ведущих мировых производителей оборудования.
Цели проекта:
- автоматизация оперативного учета компании на базе программного продукта "1С:Управление Торговлей 8";
- разработка специализированных печатных форм;
- внедрение подсистемы CRM типового решения "1С:Управление Торговлей 8" для повышения эффективности отдела продаж;
- автоматизация складского учета.
Проделанные работы:
- Перенос справочных данных из бухгалтерской системы;
- Загрузка начальных остатков по товарам на складах и взаиморасчетам;
- Адаптация программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами;
- отражение операций по комплектации товаров;
- управленческая отчетность по торговле;
- разработка специализированных печатных форм.
- Первоначальное обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой
Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, взаимоотношений с заказчиками и поставщиками, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволила сделать работу отдела продаж и смежных служб более эффективной.