Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "JURABEK PRINT" с помощью ПП "FIDES:Бухгалтерия предприятия для Узбекистана"

Наименование заказчика: ООО "JURABEK PRINT"
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Внедренное типовое решение: Бухгалтерский учет хозрасчетных предприятий
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Регион: - г. Ташкент
Дата внедрения: 04.06.2012
: 


Автоматизированы следующие функции:
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Узбекистан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности


Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.


Описание

ООО "JURABEK PRINT" является предприятием, занимающимся производством печатной продукции
В условиях постоянно расширяющегося ассортимента продукции, роста покупателей и поставщиков, встал вопрос о выборе системы для ведения бухгалтерского учета. Было принято решение использовать программный продукт "FIDES:Бухгалтерия предприятия для Узбекистана".
Компания ООО «FIDES SOLUTIONS» поставила программный продукт"FIDES:Бухгалтерия предприятия для Узбекистана", выполнила установку и настройку. Специалисты ООО «FIDES SOLUTIONS» произвели первоначальное обучение и помогли начать работу с программой. В процессе эксплуатации специалистами ООО «FIDES SOLUTIONS» были выполнены небольшие доработки по требованиям ООО "JURABEK PRINT"


В конфигурации задействованы следующие учетные блоки:


  • Учет производства;
  • Учет затрат;
  • Учет кассовых и банковских операций;
  • Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
  • Учет ОС и НМА;
  • Учет ТМЦ;
  • Кадровый учет;
  • Учет взаиморасчетов с персоналом;
  • Расчет заработной платы;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.



Выполнены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков