ИТС, версии ПРОФ включает в себя следующие виды поддержки:
Консультации пользователей в соответствии с условиями типового использования программного продукта по выделенной линии телефонной связи с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, ежедневно, кроме субботы, воскресения и праздничных дней (по распорядку работы предприятий РУз). При этом телефонные консультации не должны превышать 10 (десяти) минут за сеанс и не более 3 (трех) сеансов в день;
Предоставление доступа (логин и пароль) для самостоятельного скачивания и установки файлов обновления типового программного продукта;
Предоставление в пользование информационных, машиночитаемых web-сервисов, для получения данных и записи их в программу;
Предоставление возможности отправки регламентированной отчетности.
Пользование сервисом регистрации ошибок, а также предложений по развитию системы учета.
1С:Комплект поддержки (требуется всем пользователям 1С для возможности работать с сертифицированными специалистами)
ИТС, версии ТЕХНО включает в себя следующие виды поддержки:
Предоставление доступа (логин и пароль) для самостоятельного скачивания и установки файлов обновления типового программного продукта;
Предоставление в пользование информационных, машиночитаемых web-сервисов, для получения данных и записи их в программу. Доступ предоставляется без каких либо ограничений;
Предоставление возможности отправки регламентированной отчетности.
Пользование сервисом регистрации ошибок, а также предложений по развитию системы учет