Дополнительные лицензии на конфигурацию FIDES (выберите не более чем приобретаете лицензий на платформу)
Купить
«FIDES:Бухгалтерия 8» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно решать задачи бухгалтерской службы любого бизнеса. 1С:Бухгалтерия 3.0 - это технологически новый продукт, который выводит автоматизацию бухгалтерского учета на новый технологический уровень, позволяющий работать с системой в облаке и с любой точки мира, но имеет ряд ограничений в функциональности по сравнению с предшественником. Наша команда непрерывно совершенствует программу и сервисы, чтобы предложить современное и универсальное решение для бухгалтерии, соответствующее потребностям и задачам пользователей. *Для возможности работы системы в многопользовательском режиме необходимо наличие дополнительных лицензий.
«1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. *Для возможности работы системы в многопользовательском режиме необходимо наличие дополнительных лицензий.
«1С:Розница» — универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек. *Для возможности работы системы в многопользовательском режиме необходимо наличие дополнительных лицензий.
1С:Управление компанией 8 для Узбекистана — программное обеспечение, которое используется для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого и среднего бизнеса. Система занимается бюджетированием, планирует продажи, загружает ресурсы на предприятие и персонал. В системе автоматизированы абсолютно все операции. Также она оснащена эргономичным интерфейсом, благодаря чему можно быстро и просто начать работу. Здесь присутствует учет деятельности, которая связана с ведением услуг. Автоматически составляются планы-графики оказанных услуг, планирование работы сотрудников, загрузка ресурсов компании. *Для возможности работы системы в многопользовательском режиме необходимо наличие дополнительных лицензий.
«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» — программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий. Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба. *Для возможности работы системы в многопользовательском режиме необходимо наличие дополнительных лицензий.
Дополнительные обработки расширяют возможности системы учета и в тоже время не снимают основное программное решение с поддержки, что позволяет в дальнейшем без дополнительных трудностей пользоваться сервисом обновлений не беспокоясь за то, что доработки могут "слететь". Обратите внимание, на то что некоторые обработки не являются универсальными и для полноценной работы может потребоваться их внедрение в вашу систему. Все обработки проходят тестирование на конфигурациях "FIDES" *Стоимость внедрения дополнительных обработок не входит в стоимость обработок
Дополнительная лицензия на 1С:Предприятие 8
от 1 720 000
сум
Вид лицензии
Купить
Дополнительные лицензии на платформу 1С:Предприятие 8 требуются для обеспечения одновременной работы нескольких пользователей в одной системе, в один момент времени. Дополнительные лицензии в текущем пакете предоставляют право работать дополнительным пользователям только на платформе 1С:Предприятие. Некоторые прикладные конфигурации могут лицензироваться отдельно от платформы 1С:Предприятие. В этом случае необходимо также приобрести лицензии на такие конфигурации. При выборе лицензий обратите внимание на пакетные предложения. Например Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест будет стоить дешевле чем 5 шт дополнительных лицензий на 1 рабочее место
1С:ERP Управление предприятием
Купить
«1С:ERP Управление предприятием» позволит построить комплексную информационную систему для управления деятельностью любого предприятия. Это инновационное решение от компании «1С» использует комплексный подход к управлению бизнесом, лучшие международные методики и многолетнюю отечественную практику, что гарантирует гибкость настройки, удобство использования и существенный экономический эффект. Линейка решений «1С:ERP» охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов, подходит для использования на предприятиях любой численности
«1С:ERP Управление предприятием» внедряется только специалистами имеющие статус 1С:Центр ERP. Стоимость проекта рассчитывается индивидуально. Вы можете подать заявку, чтобы менеджер с вами связался для получения дополнительной информации.
Дополнительные подсистемы расширяют возможности системы до применения в отраслевых видах деятельности. Например общественное питание или лизинг. Подсистема это отдельный программный продукт, хоть и не является самостоятельным решением и может использоваться только в связки с основным (базисным) программным решением
1С:Управление компанией 8 для Узбекистана — программное обеспечение, которое используется для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого и среднего бизнеса. Система занимается бюджетированием, планирует продажи, загружает ресурсы на предприятие и персонал. В системе автоматизированы абсолютно все операции. Также она оснащена эргономичным интерфейсом, благодаря чему можно быстро и просто начать работу. Здесь присутствует учет деятельности, которая связана с ведением услуг. Автоматически составляются планы-графики оказанных услуг, планирование работы сотрудников, загрузка ресурсов компании.